В соответствии с федеральными государственными образовательным стандартом в занятии прослеживается интеграция образовательных областей, объединенных одним сюжетом.
- формировать умение у детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами; закреплять умения детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки; развивать детское творчество; приобщать детей к изобразительному искусству. Методы и приемы, используемые на определенных этапах образовательной деятельности, проводились с учетом темы, задач, сюжета и возрастных особенностей детей.
Игровой метод: сюрпризный момент. Создание игровой ситуации (появление зайчика) у которого случилась беда. Пропали все морковки….
Очень яркая девица
Летом прячется в темнице.
Любят зайчики и детки
В свежем виде и в котлетках.
Эта рыжая плутовка
Называется...
На протяжении занятия дети были работоспособны, проявили интерес.
Предметно - пространственная среда соответствовала возрастным и психологическим особенностям детей, санитарно - гигиеническим и эстетическим требованиям было использовано естественное освещение с целью профилактики зрения.
Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста- 20 минут.
Я удовлетворена участием детей в данном мероприятии. Считаю, что мне удалось достичь желаемого результата через реализацию всех поставленных задач. В заключение, надеюсь, что ваше внимание о проведенном мероприятии поможет мне и дальше совершенствовать свое профессиональное мастерство.
Сайкина О.С., воспитатель
|